Буклет – мощный инструмент в рекламе отеля

Отельный бизнес – очень прибыльное дело, но только при условии наличия хорошей рекламы. Не имеет никакого значения, насколько хорош конкретный отель или гостиница, если об их существовании никто не знает. Хорошая реклама позволяет заявить всему миру о себе и о преимуществах, которые вы предлагаете.

Что касается гостиницы, одним из лучших рекламных инструментов считается буклет. Очевидно, что там должно быть много красочных фотографий, краткая интересная информация, но каким образом ее следует структурировать? Задача данной статьи, дать ответ на этот вопрос.

Каких-либо правил, или ограничений не существует. Вы сами решаете, что будет на страницах буклета, какие размещать фотографии, и какую информацию предоставить. Однако стоит руководствоваться рекомендациями, основанными на здравом смысле:

1. Фотографии должны быть, во-первых, представительными, во-вторых, качественными.

2. Информация, которая подается в буклете, например, описание номеров, или услуг, должна быть представлена в структурированном виде, излагаться в логической последовательности. Она должна быть релевантная. Если речь идет, к примеру, про отели афины у моря, то стоит обязательно упомянуть обо всех преимуществах близкого расположения к пляжной зоне.

Очевидно, что для выполнения данных задач потребуется помощь сразу нескольких специалистов. Во-первых, нужен будет профессиональный фотограф, он поможет сделать качественные снимки, которые помогут показать отель в лучшем свете. Во-вторых, для создания текстовой части следует обратиться к копирайтеру, который сможет лаконично изложить все преимущества отеля. В-третьих, чтобы собрать всё вышеперечисленное в гармоничное целое, потребуется дизайнер. Он разработает подходящий дизайн, и готовый продукт можно будет отправить на типографию.

Полностью поручить работу над буклетом типографии – не самый лучший вариант. Это работа, которая требует творческого подхода, а типография и в прямом, и в переносном смысле напоминает конвейер. Вряд ли там уделят особое внимание вашему заказу, и душу в него вкладывать точно никто не будет. Как говорится, хотите сделать хорошо – делайте сами.

Буклеты обычно делают двух форматов, или А4, или А5. Главным преимуществом формата А5 является его компактность. С ним у вашего творения значительно больше шансов оказаться в сумочке, или кармане, и быть прочитанным позднее, чем оказаться выброшенным.