Что надо знать при создании логотипа

Apple. McDonalds. Twitter. Coca Cola. Nike. Что делает эти символы настолько особенными и знаковыми? Это их красота или цвета? Может быть, это потому, что они объясняют то, что компания делает или нет?

Хотя, эти вещи и рассматриваются во время разработки дизайн-проекта логотипа, все они не особенно важны. Некоторые «великие» логотипы красивые, а некоторые (по мнению многих) являются совершенно безобразными. Некоторые из них предполагают, что делает компания, но другие даже не беспокоятся об этом. Если вы посмотрите на цвета, там на самом деле нет правил.

Так, если ни одна из этих вещей не несет ответственность за «великий» логотип, то, что тогда?

Это своеобразие.

Это единственная, наиболее важная черта любого профессионального логотипа. Если он действительно выделяется среди остальных и делает бренд уникальным и запоминающимся, уважая некоторые основные принципы дизайна, он может рассматриваться как превосходный. Большим опытом в этой сфере обладает компания Творческая Мастерская. Ознакомиться с расценками на создание логотипа можно на сайте www.tm-spb.com. Клиенты во всем мире ищут и платят за подобную работу, и профессионалы по созданию логотипов знают, как именно это сделать.

Раскрытие клиента

Отличный логотип является выражением ценностей компании, культуры и людей. Он как работник, чья основная задача состоит в том, чтобы быть отличительным и представлять компанию в лучшем виде. Как он должен выглядеть? На кого он должен быть похож? Он босс или парень, живущий по соседству? Он шумный и веселый или мудрый и спокойный?

Вы не можете ответить на подобные вопросы, не делая верные предположения. Вот почему профессионалы перед началом создания логотипов ведут тщательные беседы с клиентом. Они направлены на то, чтобы узнать как можно больше о культуре компании, ценностях и как они делают бизнес, а затем воплощают это в дизайне логотипа.

Определение сферы приложения

После того, как разработчик познакомится с клиентом, нужно узнать больше о том:

  • кто является аудиторией компании
  • кто конкуренты компании

Знание аудитории дает некоторые подсказки относительно того, каким должен быть стиль логотипа. Например, если компания работает на подростковый рынок, вероятно, нужно что-то стремительное, броское и запоминающееся. Но если подростки вундеркинды, которые занимаются компьютерным программированием, возможно, надо думать сложнее.

Вот почему заказчик логотипа должен рассказать как можно больше о покупателях – кто они, где они живут, что они покупают, как они одеваются. Чем больше разработчик знает о целевой аудитории, тем легче будет создать логотип, в который они могут влюбиться.

Вторая, и, возможно, более важная часть этого процесса – исследование конкурентов клиента. Это важно для того, чтобы не сделать нечто подобное, или хуже – сделать что-то идентичное.