Дин Джексон и его 60 минут на написание продающего текста

Дин Джексон - успешный бизнесмен, занимающийся торговлей недвижимостью и созданием информационных продуктов. То, что доход Дину приносят два такие разные вида деятельности, лишь подтверждает его талант продавца.

Однако в онлайне он известен как автор формулы, позволяющей осуществлять написание продающих текстов за 60 минут. Секрет формулы до банальности прост - начинающий копирайтер не знает, с чего начинать работу. Она помогает сдвинуться с мертвой точки. А дальше, как говорится, камешек за камешек...

написание продающих текстов

Прежде чем взять ручку в руки, стоит определиться с целью написания статьи. Уяснив ее, заводим будильник на 60 минут, и начинаем на бумаге от руки писать одному-единственному человеку. Это может быть друг, начальник, сосед по лестничной площадке. Максимально четко представьте себе того, кому письмо адресовано - его возраст, пол, привычки, уровень дохода.

Дин Джексон делает ударение на том, что письмо стоит писать именно от руки. Это делается для того, чтобы автор не смог в мгновения ока внести коррективы в написанное. В противном случае он начнет подмечать грамотность изложения, пытаться правильно построить предложения и т.д. У Вас есть только 60 минут, чтобы вытащить из головы главные моменты будущего шедевра.

Формула написания продающего текста

  • Начинайте обращение к читателю с приветствия. Заголовок придумаете потом - мыслей, уж поверьте, на этот счет появится предостаточно.
  • Называйте причину, побудившую начать работу над статьей. Если хотите втюхать клиенту никому не нужную Штучку, то так и говорите. Используйте встроенные команды, если знаете, что это такое.
  • Укажите на причину, побудившую адресовать письмо именно этому человеку
  • Перечислите свойства предлагаемого продукта и выгоды, которые получит читатель от его использования.
  • Дайте ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы относительно продукта.
  • Не забудьте, что написание текстов окажется неэффективным без гарантий. Объясните, как можно избавить клиента от всевозможных рисков.
  • Уделите особое внимание призыву к действию. По шагам опишите технику заказа товара, оплаты, доставки.
  • Расскажите о практическом использовании предлагаемого товара. О том, как изменится жизнь клиента в лучшую сторону.
  • Сделайте ударение на срочности. Намекните, что если клиент отложит это на потом, то... произойдет нечто ужасное
  • Предоставьте отзывы довольных клиентов. Добавьте для пущей убедительности контактную информацию покупателей.

Вот и вся формула. Пройдет не один день, неделя или месяц, прежде чем Вы ее освоите. Искусство требует жертв - времени, сил, нервов.