Эффективность нетрадиционных средств рекламы

Основным недостатком рекламы является ее навязчивость. Именно из-за этого недостатка многие игнорируют информацию, которая подается рекламой. Понятно, что такое положение вещей не может устраивать рекламодателей, поэтому постоянно разрабатываются все новые способы подачи рекламной информации. Особенно большое число вариантов подачи рекламной информации можно встретить в сети Интернет. Так, если в обычной жизни описать достоинства своего продукта можно через заказ листовок или буклетов с последующим их бесплатным распространением, то в сеть Интернет можно выложить рекламный видео ролик своего продукта или создать красивый баннер и такая реклама будет встречена достаточно благожелательно. Тем не менее, все эти способы популяризации своего товара не исключают главного достоинства рекламы – навязчивость. В связи с этим, сегодня особый интерес вызывают скрытые виды рекламы.

Ярким примером скрытой рекламы в сети Интернет является написание статей. К примеру, практически на каждом сайте можно встретить тематические статьи, в которых описываются вполне интересные вещи, но, тем не менее, весь смысл статьи сводится к одной простой мысли, стоит купить такой-то товар и ваша жизнь станет на порядок лучше. При этом в статьях не дается никаких ссылок на покупку продукта, не указываются его технические характеристики. Такой метод подачи нужной рекламодателю информации является явно более перспективным и выгодным, чем размещение на сайте обычных баннеров, на которые все уже просто перестали обращать внимание.

Каким же образом при помощи написания тематических статей можно осуществить продвижение какого-либо товара или услуг в сети Интернет? Весь секрет заключается в том, что все статьи, написанные для сайтов всемирной сети, содержат в своем теле определенный набор ключевых слов, по которым пользователь сети ищет информацию в поисковых системах. Таким образом, если кто-то захочет узнать что-либо об интересующем его товаре, то он, набрав поисковый запрос, получит для прочтения именно ту статью и ту информацию, которая ему необходима и благодаря этому появляется больше вероятности того, что он купит тот или иной товар. Так же стоит отметить, что написание статей для рекламодателя обходится гораздо дешевле, чем изготовление буклетов или любой другой рекламной продукции. Таким образом, можно сделать вывод, что нетрадиционные или скрытые методы рекламы имеют большое будущее. Такие методы не требуют больших материальных затрат и не раздражают пользователей сети своей навязчивостью. Стоит отметить, что с целью размещения тематических статей со скрытой рекламой, сейчас все больше появляется специализированных сайтов.