Экран обратной проекции - самый эффективный метод рекламы в мегаполисах

Экран обратной проекции - самый эффективный метод рекламы в мегаполисах Реклама в СМИ, билборды, бегущая строка, телевизионная реклама, плакаты, надписи, вывески, спам, интернет – все это уже привычная составляющая нашей жизни. То, к чему мы привыкаем, то не привлекает нашего внимания. Соответственно, в современном мегаполисе, довольно трудно заинтересовать человека каким либо товаром или услугой. Нужны динамичные и экзотичные решения, которые будут действительно необычны, интересны. Экран обратной проекции – одно из таких решений. С помощью такого способа, можно привлечь внимание потенциального клиента. Общество, особенно в крупных городах, постоянно находится в движении. «Рекламщикам» приходится подстраиваться путем привлечения внимания людей «на ходу». Человек, спешащий на работу, не оглядывается по сторонам, но если что-то яркое и привлекательное сможет заинтересовать его, то он, не сбавляя темпа, обратит свое внимание на это «что-то». Вот именно для этого устанавливаются такие экраны.

Теперь не обязательно приобретать плазменные панели или гигантские мониторы. Можно всего лишь купить пленку обратной проекции, установить ее на прозрачную поверхность и все. Решение очень экономичное, мобильное, простое в эксплуатации. Одним из немаловажных факторов является себестоимость такого элемента рекламы. Если сравнить со стоимостью плазменных панелей, такой же диагонали, ноу-хау значительно выигрывает. Во-первых, в цене, а во-вторых, в мобильности и качестве. Представьте себе, что угол обзора достигает 180 градусов. Это вообще замечательно, – представьте какой широкий диапазон, какое количество потенциальных зрителей. Также огромным плюсом является то, что качество изображения не теряется во время сильного освещения. Если изображения осветят яркие фары автомобиля или будет особо солнечный день, то качество нисколько не ухудшится.

Что делают чаще всего жители крупных городов? Самые посещаемые места – кинотеатры, рестораны, кафе, бары, парикмахерские, клубы, магазины, бутики, другие места. Как правило, такие «заведения» имеют стеклянные витрины или рекламные щиты с прозрачной поверхностью. Соответственно, чем больше людей, тем больше потенциальных клиентов. Посетители обязательно обратят внимание на качественное, завораживающее и отвлекающее изображение. Остальное дело уже за качеством самой рекламы или передаваемого изображения.

Несмотря на характерную особенность таких экранов, используются они и для других целей – элемент интерьера или передача информации. То есть, крупные компании в своих офисах нередко устанавливают экраны, чтобы создать определенный имидж. То есть, в данном случае, это не инструмент рекламы. Что касается передачи информации – это касается брифингов, видеоконференций и других, подобных действ.

Для того, чтобы о вашем продукте или услуге услышали, увидели и знали, как можно большее количество потребителей, лучше всего устанавливать экраны данного типа – это действительно выгодно и удобно.