Интересные варианты нестандартной рекламы

Современная реклама на асфальте — это относительно юный вид рекламы, который завоёвывает всё большую популярность, побуждает целевую аудиторию к совершению определённых действий, заключающихся в покупке, выборе товара или услуги. Такой вид рекламной деятельности выигрывает по сравнению со стандартным. Это отражается в глубоком эффекте его восприятия, возможности использования полов торговых центров, лестниц, аллей, пешеходных дорожек, которые составляют грандиозную рекламную площадь с большими резервами. Усилить качество восприятия помогает использование 3D графики, предназначенной для изображения объёмных объектов.

Кроме товаров и услуг необычным способом рекламируются анонсы кинофильмов, выставки, презентации, лекции, концерты, премьеры, клубные мероприятия. Оригинальная реклама способна разместить на асфальтовых покрытиях улиц уникальные афиши как своеобразные объявления. Внимание многих людей привлекают самобытные афиши на асфальте, которые расширяют охват аудитории, имеют невысокую стоимость, размещаются в местах массового скопления людей, являются эффективным бюджетным способом размещения афиши по сравнению с традиционным. На создание таких афиш уходит меньше времени, процесс изготовления прост, не требует работы полиграфического оборудования в типографии, не нуждается в долгосрочном согласовании, все необходимые коррективы вносятся легко и быстро. В размещении подобных реклам отсутствуют какие-либо ограничения, что способствует повышению потока посетителей.

Тротуарная реклама способствует продвижению и популяризации бренда, товаров и услуг, применяется в рекламных акциях и компаниях, организации праздников. Для этих целей с помощью специальных трафаретов наносится рисунок на асфальте, который является превосходным видом маркетинга для всех фирм и организаций, имеет возможность оперативного изменения дизайна, простую технологию. Для тротуарной рекламы часто используют технику граффити как визуальный вид искусства. Можно не сомневаться, что креативную рекламу заметят все.

Тротуарная реклама впервые была применена в Великобритании в конце ХХ века. В то время художником Джулианом Бивером, создающим рисунки на тротуарах, был сдан обширный заказ на своеобразную рекламу в нескольких районах Лондона.

В России подобный вид рекламной деятельности стал развиваться с 2009 года, в 2010 году началось его бурное развитие.