Яркий слоган — эффективная реклама

Хорошая реклама — это та, которая работает, когда вы отдыхаете. Она не может считаться эффективной, если потенциальный потребитель не обращает на нее внимания, увидев, услышав или прочитав в первый раз.

 

Признанный «отец рекламы» Дэвид Огилви вывел несколько правил, касающихся, в частности, логотипов. Руководствуясь ими, вы непременно достигните успеха в деле продвижения своего товара, услуги или бренда. Итак:

 

1. При создании товарного знака учитывайте особенности его воспроизведения на различных носителях. Мелкие детали и шрифт могу быть неразличимы при низком качестве полиграфии.

 

2. Прибегнув к услугам профессионального дизайнера, вы сможете создать гармоничную композицию, которая будет иметь завершенный вид. Специалист сможет учесть все особенности и разработать дополнительные яркие решения, например, коробки подарочные, украшенные вашим фирменным знаком.

 

3. Регистрируя логотип, не забывайте об авторском праве и некоторых его тонкостях. Так, вы не сможете изменить цвет лого, если при регистрации представили конкретный цветной вариант. Оптимальный вариант — исполнение знака черно-белых тонах. Если при воспроизведении вы их измените, то проблем с законом не возникнет.

 

Обязательная составляющая — запоминающийся девиз

 

 

Но даже если с выбором логотипа вы попали в точку, не стоит думать, что рекламный успех в кармане. Помните еще об одной нужной детали, а именно о  слогане. Часто при взгляде на товар покупатель может не вспомнить фирменный знак его производителя, но вот яркий девиз всплывет в сознании непроизвольно. Есть много примеров удачных слоганов, которые на протяжении многих лет не стираются из памяти.

 

«Я этого достойна», «Вот что я люблю», «Создан для жизни», каждый из нас хотя бы один раз слышал эти слова и запомнил их. Вызывая устойчивые ассоциации, девиз призван обеспечить товару хорошую репутацию и положительный образ в глазах покупателя. Кроме того, с его помощью вы сможете донести основные идеи своей компании, оформленные в короткую, запоминающуюся фразу.

 

Хороший девиз одинаково эффективен при любом воспроизведении

 

 

Стоит отметить некоторую универсальность девиза по сравнению, например, с логотипом. Так, в рекламе радио-формата, вы никак не сможете продемонстрировать свой уникальный значок, а слоган в сочетании с каким-нибудь «фирменным» звуком или мелодией будет звучать весьма гармонично.

 

В напечатанном виде многие производители предпочитают выполнять свой девиз с использованием оригинального шрифта. В этом случае кроме смысловой нагрузки он несет в себе декоративные функции и вместе с красивым логотипом создает эффектную композицию. Украшать ею можно сувенирную продукцию, коробки подарочные, товары для презентаций.

 

Креатив и еще раз креатив

 

 

Нет определенного рецепта, следуя которому вы сможете создать идеальный слоган. Иногда девиз запоминается благодаря удачной рифме, иногда благодаря запоминающемуся набору звуков, а бывают девизы, состоящие только из одного слова. Но то, что свойственно любому хорошему слогану, можно определить четко — ясность и легкая воспроизводимость.