Как повысить популярность журнала

Большая часть журнальных агентств зарабатывает свой основной капитал при помощи размещения на страницах издания рекламы. Успех рекламной кампании зависит от популярности печатной продукции и аудитории, которая ее читает. Другими словами, для увеличения доходов издательство должно наладить распространение журналов среди наибольшего числа читателей, повысив таким образом свою популярность. Существует несколько несложных приемов, которые помогут сделать журнал раскрученным.

Телевидение и радиовещание есть в домах, офисах, машинах, торговых комплексах, поэтому целесообразно запустить рекламу о журнале в средствах массовой информации. Услышав о конкретном издании, потенциальный клиент непременно обратит на него внимание, выбирая продукцию на прилавке с прессой. Вполне вероятно, что узнав о тематике конкретного журнала, читатели будут интересоваться им именно из-за этого. Чем более популярным будет издание, тем больше продукции смогут приобрести распространители, к которым относятся ларьки и магазины.

Важно распространять литературу в тех местах, где есть много представителей конкретной целевой аудитории. Например, журнал о детях читают преимущественно молодые мамочки и женщины в положении, поэтому можно разместить бесплатные образцы в поликлиниках, женских консультациях, детских магазинах, салонах красоты. Если информация, представленная в издании, заинтересует их, то потребители будут искать возможность приобрести следующие номера.

Последнее время в журналах достаточно часто можно найти небольшие сувениры в виде пробников, дисков, скидок в каких-то конкретных торговых точках и прочее. Это также может заинтересовать некоторых потребителей, следовательно, нужно привлечь спонсоров для таких мероприятий, ими могут стать те же заказчики рекламы.

Отрывки наиболее интересных статей можно публиковать в социальных сетях или на интернет-сайте, возможно, они настолько заинтересуют потенциальных читателей, что те отправятся за журналом в ближайший киоск.

Издатели специализированных журналов, например, строительных или автомобильных, могут сотрудничать с юридическими лицами. В соответствующие компании следует отправлять бесплатные образцы и прилагать предложения о размещении рекламы. Активные действия рекламных агентов и менеджеров непременно сделают журнал известным.

Источник статьи: сайт http://www.reklama-trade.ru