Какие бывают рекламные вывески и для чего используются

Вывеска - наиболее ходовой вид рекламного носителя. Без этой элементарной, но в то же время очень важной детали не обходится ни один вид бизнеса: магазины, рестораны, конторы частных специалистов, предприятия из сферы услуг - все желают обойти конкурентов и запомниться потенциальным клиентам раньше соперников. Вывески рекламные - один из способов выделиться и привлечь к себе внимание.

Как говорится, начало любого театра - вешалка, а начало современной компании - наружная вывеска. В зависимости от типа бизнеса его владельцу нужен свой, особый тип данного носителя. Подбор рекламы такого рода – ответственное занятие, требующее чувства вкуса и взгляда профессионального маркетолога: скучный и сухой текст на двери ночного бара превратит его в сельский клуб и отпугнет посетителей, а стробоскопы на двери юрисконсульта вообще лишат его клиентов. Поэтому во всем должна быть гармония и ненавязчивость – особенно в рекламе.

Виды вывесок и их назначение

Делится данный тип рекламы на две крупные категории: световые и несветовые вывески. К первой разновидности относятся световые короба, подсвеченные логотипы, объемные символы и буквы. Их производство требует наличия боковых металлических профилей, оснащаемых "фасадом" - лицевыми частями и задними стенками носителя. Лицевое поле обычно изготавливают из оргстекла (акрилового стекла) или светопроницаемого пластика. Мягкий равномерный свет тоже дает особый пластик или оргстекло специального "молочного" оттенка. Привлекающий текст и логотип наносятся путем приклеивания транслюминесцентных цветных аппликаций или вырезанных плоттером цветных пленок.

В зависимости от вида рекламы меняется и характер подсветки. Объемным буквам и логотипам компаний, например, идеально подходит неоновая трубка. Эффектно будут смотреться и цветные светодиоды, но их покупка обойдется немного дороже. В световых коробах стоят разные лампы, в ходу сегодня люминесцентные и энергосберегающие светильники.

Второй тип наружных вывесок - несветовые. Среди них числятся длинные логотипы и плоские тонкие надписи без светового оформления, называемые фризами. Как правило, такие носители делаются из прочного пластика, а если нужна крупная конструкция без подсветки, вместо пластика производители применяют сотовый поликарбонат.

Очень важно, чтобы оба типа рекламы прочно держались на "родном месте": конструкция в любом случае должна быть надежной и не преподносить неприятных сюрпризов вроде падения на голову кому-нибудь из важных клиентов, для этого ее оснащают стальной рамой - каркасом, сваренным из нескольких полых металлических брусьев. Особенно важно, чтобы надежные профили стояли на крупногабаритной несветовой рекламе.

Поскольку несветовые вывески не сияют изнутри, их все равно приходится подсвечивать снаружи. Для этого размещаются дополнительные источники света - люминесцентные светильники, мини-прожекторы, галогеновые светильники - и фиксируются дистанционными держателями. В некоторых случаях используются мигающие лампы (стробоскопы), чтобы надолго привлечь внимание прохожих.

В некоторых случаях наружная световая реклама может содержать и несветовые детали, становясь смешанной. Такими, например, являются пластиковые подложки, на которые навешиваются светящиеся буквы и изображения. Кроме прямой подсветки текста изготовители также практикуют контражур - хитрую внутреннюю подсветку: буквы специально закрепляются на некотором удалении от стены, чтобы вокруг них образовывался яркий ореол.

К объемным типам наружной рекламы относят и всеми любимые световые короба (или лайтбоксы), принимающие порой самые невероятные формы. Классический же световой короб – небольшой плоский ящик, одна сторона которого сделана из материала, пропускающего лучи света (литой или сотовый поликарбонат или акриловое стекло).


Материал подготовлен при поддержке специалистов Фабрики рекламных продуктов "Хемуль Арт" - http://www.hemulart.ru