Контекстная реклама и ее преимущества

В последнее время контекстная реклама в Интернете становится все более популярной. Это довольно эффективный способ продвижения любого веб-ресурса и привлечения пользователей. Все владельцы сайтов мечтают занять в поисковых системах высокие позиции, но это не всегда получается. Особенно это важно коммерческим сайтам, прибыль которых зависит от количества посетителей, приходящих ежедневно на данный сайт. Контекстная реклама в основном и предназначена для продвижения сайтов, приносящих прибыль, например, интернет-магазинов. Она показывается на веб-страницах сайтов и в результатах выдачи поисковых систем по определенному запросу. От обычной интернет-рекламы она отличается тем, что зависит от тематики страницы, на которой она демонстрируется или от поискового запроса пользователя. Например, реклама ресурса http://saint-petersburg.irr.ru/real-estate/ автоматически будет показываться в поисковой системе на запрос «купить недвижимость в спб».
Известно, что спрос на недвижимость в Санкт-Петербурге не падает. В последнее время на рынке жилья наблюдается явление, которое можно назвать «расслоением рынка», то есть жилье делится на элитное, эконом-класса и депрессивное. Цены на жилье складываются в зависимости от того, под какую категорию оно попадает и в каком районе находится. То есть если новая квартира находится в менее престижном районе, то стоить она будет значительно дешевле. Сегодня большим спросом пользуется жилье эконом-класса в пригородах. А раз есть спрос — появляется и предложение, поэтому и возникают все новые коттеджные поселки со всеми удобствами, развитой инфраструктурой и комплексом развлечений. Получается, что купить дом во Всеволожске, Кировске или в другом пригороде будет намного дешевле, чем такое же по качеству жилье в городе. А узнать о ценах на это и другое жилье, а также о многом другом, можно, если попасть на сайт агентства недвижимости.
Преимущество контекстной рекламы заключается еще и в том, что она привлекает на сайт только тех посетителей, которые заинтересованы в данном товаре или услуге, то есть приводит, как говорят, целевую аудиторию. Поэтому такие объявления пользователи не воспринимают как рекламу и не раздражаются. Контекстная реклама всегда соответствует тому, что ищет в поисковых системах потенциальный клиент, и стимулирует таким образом продажи.