Крышная установка как вид наружной рекламы

Наиболее сложной в конструктивном плане и наиболее дорогостоящей, но, в то же время, и самой эффективной является разновидность рекламы в виде крупногабаритных рекламных конструкций, размещенных на крышах зданий и сооружений. Данная разновидность относится к самым элитным видам наружной рекламы. Ее размещение содержит в себе имиджевую составляющую и является ярким свидетельством процветания рекламодателя. Как правило, крышные установки формируют позитивный образ бренда. Яркие и динамичные, они сочетают в себе все самые выразительные элементы современной наружной рекламы. Это могут быть рекламные щиты, неоновые панно, мониторы «бегущая строка», электронное табло, мультимедиа и анимация, объемные буквы и световые короба. Такая реклама обозрима даже с расстояния в несколько километров, она непрерывно работает на имидж ее обладателя, однако позволить себе ее размещение в состоянии далеко не все компании. Установка рекламы на крышах зданий является показателем престижности компании и ее финансового благополучия - ведь в этом случае ее образ тесно сплетается с самим образом города, что само по себе уже стоит недешево.

В качестве типов крышных рекламных конструкций выделяются односторонние световые короба,
объемные буквы, комбинирование световых коробов и световых букв в единую композицию. Все типы установок в зависимости от техники исполнения подсветки подразделяются, в свою очередь, на имеющие внешнюю подсветку и имеющие внутреннюю статическую, либо светодинамическую подсветку. Последняя способна привлекать потенциальных покупателей особенно эффективно. Сегодня все большую популярность приобретают и крышные установки, в качестве подсветки в которых использованы открытые светодиодные модули.

Данные рекламные конструкции должны быть изготовлены в строгом соответствии с проектом, а их монтаж должен производиться профессионалами в этой сфере деятельности. Необходимо детально изучить кровлю и прочие особенности здания. Качественно выполненная крышная конструкция способна выдержать любые ветровые и прочностные нагрузки. Профессионально спланированная и выполненная реклама на крышах обладает способностью визуально доминировать над всеми другими видами наружной рекламы в различных плоскостях – как по горизонтали (своими размерами), так и по вертикали (т.е. по высоте – ведь такая вывеска расположена над всеми прочими). В итоге, данные объекты могут круглосуточно привлекать к себе невольное внимание тысяч граждан, что наверняка незамедлительно скажется на имидже и статусе рекламодателя.