Страшная сила логотипа

Обладает ли Ваш логотип тем воздействием на клиентов, которого Вы добиваетесь?
Как поступают и о чем думают покупатели, видя эмблему Вашего "заклятого" конкурента?
Логотип несомненно вызывает определенную эмоциональную реакцию.
На самом деле - гораздо большую, чем нам казалось.
Согласно статье в блоге Технологии Бизнеса "Уолл Стрит джорнал", демонстрация определенных логотипов (в данном случае Apple и IBM) может привести к изменениям в поведении испытуемых.
Люди, которым показывали легендарную эмблему Apple в течение 30 милисекунд (т.е. слишком быстро для осознания мозгом изображения), в последствии демонстрировали более творческий подход к задаче, чем те, кому демонстрировался логотип IBM. Возникает вопрос: если показывать человеку логотип, к примеру, фирмы Nike,побежит ли он быстрее?
Демонстрация эмблемы Гарвардского университета - реальная возможность повысить IQ?
Или может быть можно похудеть, часами смотря на значок "Гербалайф"?
Будем следить за исследованиями...