Логотип - визитная карточка компании

Сложно себе представить компанию, которая достигла определенных высот в сфере бизнеса и не имела при этом собственного логотипа. Логотип давно стал своего рода визитной карточкой фирмы, по которой ее можно  узнать среди конкурентов.  Разработка логотипа занимает достаточно много времени, даже при условии, что работами будут заниматься истинные профессионалы, ведь спешка в данном случае может негативно отразиться на результате работ и логотип не только останется « тусклым» и « безликим», но и не сможет выступать в качестве дополнительного инструмента рекламы.

Несмотря на то, что разработкой логотипов сегодня занимаются многие компании, при выборе специалистов стоит иметь представление об особенностях процесса. Так уже сегодня логотипы подразделяются в зависимости от особенностей их внешнего исполнения. На сегодняшний день различают четыре основных типа логотипов, каждый из которых имеет свои уникальные особенности исполнения.

На первом по популярности месте логотипы символы, которые активно применяются многими известными компаниями. Такие логотипы могут украшать собой зажигалки или быть нанесенными на брелоки, прочую сувенирную продукцию. Самыми известными фирмами, выбравшими для себя логотип символ, по которому сегодня можно узнать продукцию их производства стали – компания Apple (символ - надкушенное яблоко), сотовый оператор МТС (символ – яйцо красного цвета), многочисленные модели автомобилей.

Вторым по популярности типом логотипов является текстовый логотип,  который можно увидеть сегодня на марках машин, бытовой техники и электроники. В случае, если к разработке текстового логотипа подошли грамотно и смогли найти «золотую середину»  между запоминаемостью и яркостью оформления, такой логотип сможет стать уникальным инструментом рекламы.

Буквенно-цифровые логотипы предпочитают иметь компании, в названии которых имеются и буквы, и цифры. В этом случае логотип может быть более длинным информативным,  что повлияет и на стоимость его разработки. Несколько похожими на данный вид логотипов являются и логотипы универсальные, сочетающие в себе сразу все виды логотипов.

Вне зависимости от того, какой логотип будет иметь ваша компания, он может украшать собой футболки на заказ, изготавливаемые в качестве сувенирной продукции или элемента спецодежды для персонала. Не стоит забывать, что логотип только в том случае станет визитной карточкой вашей компании, если его разработкой будут заниматься профессиональные специалисты с большим опытом работ в данной сфере  и умеющие креативно мыслить, искать решение до получения оптимального результата.