Несколько правил разработки макета наружной рекламы

Наружная реклама представляет собой целый комплекс приемов и методов, направленных на визуальное восприятие людей. Весь спектр такой рекламы полностью отображен на улицах города: это и различные виды рекламы(на и в общественном транспорте, развешанная в подъездах и на остановках, раздача листовок и т.п.), билборды, установка видеоэкранов, электронное табло, рекламный или декоративный козырек, различные вывески и дорожные указатели, макеты товаров и другое. Данный рекламный ход способен длительное время воздействовать на широкую аудиторию.

Разработка макета — важнейшая составляющая процесса создания наружной рекламы. Самое главное — это четко определить, какую именно информацию необходимо донести до зрителей. Затем выбрать наиболее подходящую форму: рекламный щит, бумажный постер или листовки, транспарант, виниловая аппликация, баннер, вывеска, витрина или что-то другое. При этом, необходимо учесть где именно будет располагаться реклама, для того, что бы выбрать наиболее подходящие способы ее освещения в ночное и вечернее время. Мы нашли очень толковую статью реального рекламного агентства, где подробно расписаны форматы транспортной рекламы. Это для примера.

Итак, азрабатывая макет наружной рекламы, необходимо делать его таким, чтобы он:

1.Привлекал с одного взгляда и побуждал зрителя к действию. Для этого можно использовать различные изображения, яркие цвета, подсветку. В общем все, что способно притягивать взгляд. 

2.Содержал в себе только один вид контактных данных, будь то название самой фирмы, ее адрес или телефон. Это необходимо для того, чтобы потребитель мог запомнить его за короткий промежуток времени.

3.Текст должен быть лаконичным и нести максимум информации, но такой, что бы легко считывалась и могла надолго задержаться в голове. Лучше всего использовать слоганы из трех-пяти слов средней длинны и не более одного изображения.

4.Был легко читаем, то есть таким, чтобы всю информацию возможно было без труда рассмотреть с расстояния около 100-200 метров (в зависимости от способа рекламы). От этого зависит сколь многих прохожих он способен будет привлечь.

5.Наличие основной идеи, которая сразу же будет воспринята и понята зрителем. Не нужно пытаться втиснуть большой поток информации в макет, иначе весь смысл рекламы просто затеряется в потоках слов и предложений.

При соблюдении всех рекомендаций, полученный макет непременно выполнит самую главную свою функцию: привлечет внимание зрителя и обеспечит Вас потоком из новых клиентов.