О правилах размещения наружной рекламы

Наружная реклама признана одним из наиболее оптимальных способов донести информацию о том или ином товаре, а возможно, и услуге, до потребителя. Однако действительно высокую отдачу будет иметь ваш собственный стенд или же купленное рекламное место на уже установленном билборде только в том случае, если эти самые рекламные конструкции будут находиться на правильных местах. Как найти эти самые «правильные места»? Какими они должны быть? Ответы – далее.

Для начала стоит учитывать, пожалуй, самое важное в этом деле правило: рекламная конструкция должна находиться в месте с наибольшим скоплением водителей и пешеходов. Это может быть, к примеру, известная гостиница в москве метро спортивная цены на билборд тут высоки, но, уж поверьте, обилие народа рядом с упомянутыми точками сделает рекламу как никогда эффективной – и все затраты окупятся быстро и с лихвой.

Если же по каким-либо причинам упомянутые выше места для вашей рекламы не подходят или же вы живете или работаете не в столице, то учтите, что очень хорошо, если ваша наружная реклама будет находиться вблизи крупных торговых центров или центров развлекательных, достопримечательностей и скопления магазинов, парков и скверов и т. д. Еще один очень хороший фактор – это наличие чего-либо, ограничивающего скорость автотранспорта рядом с местом вашей рекламы: от лежачего полицейского до регулируемого перекрестка.

Не менее важный параметр, который стоит учитывать, выбирая оптимальное место для своей рекламной конструкции, – так называемые точки обзора. Если говорить максимально простыми словами, то с чем большего количества мест будет видно вашу «красочную рекламную картинку», тем лучше.

Для того чтобы вы лучше понимали, о чем идет речь, разберем для примера билборд, фоном для которого будет служить некий торговый комплекс, где постоянно проходит оживленный поток людей и машин. Что касается непосредственно точек обзора, то в данном случае, впрочем, как и во многих других, у пешеходов и водителей они будут разными – это важно учесть.

К примеру, выбрав комплекс ника в омске забронировать номер отзывы и цены которого вам пришлись по душе, можно через интернет. При этом отметьте для себя, что сделать это действительно очень просто. Таким же простым и понятным должно быть и ваше рекламное сообщение.

И последний по порядку, но вовсе не по значимости фактор, – это яркость и информативность самого рекламного сообщения.

Удачной вам рекламы!