Очень эффективная реклама!

Каждый будний день сотни тысяч россиян просыпаются и начинают собираться на работу. Собравшись, они выходят из квартиры и вызывают лифт. Заходя в него, они нажимают нужную цифру и ждут, когда закончится «увлекательная» поездка. Спускаясь на лифте, люди стараются отвлечься. Вот было бы хорошо, если бы они отвлекались на вашу рекламу!

Они бы не просто смотрели на яркий плакат с продуманным дизайном, рассказывающий о ваших товарах, услугах, компании и прочем. Люди бы изучали его так же внимательно, как налоговую декларацию, ведь поездка до нужного этажа весьма скучное мероприятие и большинству индивидуумов просто необходимо чем-то себя занять. Они обязательно запомнят увиденную информацию – обстановка располагает к изучению материала. Человека, спускающегося на лифте, ни что не отвлекает от созерцания вашего предложения. Ему просто нечего будет запомнить, кроме вашей рекламы.

Наиболее эффективна реклама в элитных домах и деловых центрах. Это весьма высокие здания, поэтому у потенциальных клиентов будет достаточно времени для того чтобы неоднократно прочитать предложение вашей компании. Такая реклама в лифтах направлена на платежеспособную аудиторию. Доходы жильцов элитных домов и сотрудников крупных деловых центров значительно превышают средние заработки. Этой аудитории можно сделать весьма выгодные предложения.

Почему материалы исчезают?

За состояние лифтов ответственна управляющая компания или коммунальные службы. Сотрудники, следящие за состоянием дома, быстро избавят лифт от рекламы, поэтому самостоятельно использовать эту площадку не сможет ни один рекламодатель. Единственное решение проблемы – заключение договора с организацией, отвечающей за состояние лифта.

Только зачем решать проблему, если ее появления можно избежать в принципе? Избежать появления проблемы легко: заключите договор с профессионалами! Специализированные компании решат все вопросы, связанные с размещением рекламных материалов. Некоторые компании являются собственниками рекламных стендов, поэтому все проблемы сразу же отпадают. Заказчик рекламы может самостоятельно выбрать точки размещения. Рекламные материалы будут работать для вас 7 дней в неделю, каждый день их будут видеть тысячи человек. Более эффективна только реклама по телевиденью, однако это удовольствие и стоит гораздо дороже.