Основные рекламные методы, используемые в современном маркетинге

Продвижению товара в немалой степени способствуют оригинальные нестандартные методы, к числу которых относится объемная реклама. Современные технологии позволяют маркетологам использовать различные стереоизображения, воздействующие на подсознание потребителей. Данный метод широко применяется как за рубежом, так и в России.

Яркий, бросающийся в глаза 3д стенд должен обладать качествами, способными удержать внимание потребителя. Он должен создавать в подсознании покупателя ассоциативную связь с продвигаемым продуктом, вызывать позитивные эмоции – за счет этого значительно увеличивается объем продаж. Крупные компании используют в рекламных целях новейшие технологии, нанося стереоизображения со своим логотипом не только на транспаранты и большие плакаты, но и на визитные карточки, сувениры, ручки, коврики для мыши и т.д.

Сегодня маркетологи применяют несколько основных разновидностей видеоэффектов:

- анимация, с помощью которой кадры кинофильма либо мультфильма последовательно сменяются;

- преобразование, плавно изменяющее форму объекта;

- увеличение некоторых объектов изображения;

- воздействие на подсознание потребителя с помощью меняющейся цветовой гаммы.

Данные методы могут использоваться как самостоятельно, так и комплексно, дополняя друг друга. Технологии достижения объемного изображения постоянно совершенствуются, предлагая все новые и новые решения. В настоящее время широко применяются специальные компьютерные программы, позволяющие получить необычные стереоэффекты, основанные на кодировании изображений.

По статистическим данным, человек задерживает взгляд на изображении рекламного щита на 2-3 секунды. Это очень небольшой промежуток времени, поэтому информацию необходимо размещать как можно чаще – только при этом условии эффект раскрутки продукта будет максимальным. Основными механизмами, воздействующими на подсознание потребителя, являются яркие цвета, запоминающаяся емкая информация и стереоизображения.

Одним из преимуществ современных трехмерных рекламных изображений является универсальность. Изображение доступно для полноценного просмотра без специальных стерео очков. Добиться этого позволяет правильное освещение, а также лентикулярные пластиковые линзы. Трехмерная картинка широко применяется в современном маркетинге, позволяя успешно продвигать продукцию либо бренд (марку).