Особенности смс рекламы

В своей практике рекламисты используют как современные, так традиционные и даже устаревшие технологии, которые уже не показывают заметных результатов. Компания, которая стремится быть первой, должна использовать самые прогрессивные рекламные технологии, в том числе и рекламу по смс.
Рекламная смс рассылка будет предложена абонентам при очередной оплате услуг мобильной связи. Адресаты определяются по информации, полученной от платежных терминалов, после чего по указанным номерам отправляются рекламные тексты. Если абонент дал свое согласие на получение смс, то рассылка не будет воспринята мобильными операторами как спам, что крайне важно.
Независимо от того, какой софт для смс рассылки вы используете , вы получаете несколько преимуществ при продвижении товаров, услуг, раскрутке предприятия. В первую очередь, это незначительные затраты на раскрутку и продвижение товара по сравнению с прочими технологиями. Как правило, деньги за смс выплачиваются в соответствии с тарифами, установленными мобильными операторами.
Если верить статистике, то реклама по смс, на которую было получено разрешение абонента, показывает гораздо большую эффективность по сравнению с традиционными методиками. Речь идет о 30-40%, поэтому здесь есть над чем задуматься. Подобные рассылки позволяют донести рекламное сообщение до каждого представителя целевой аудитории. Это значит, что 90% абонентов или более того ознакомится с отправленным вами текстом.
Наконец, смс реклама реализуется с учетом целевой аудитории предприятия. Вы можете не только определить платежеспособность и предпочтения абонента, поэтому будете отправлять смс только тем потребителям, которые с высокой вероятностью станут вашими клиентами.
Текст самого рекламного сообщения может быть самым разнообразным, ограничений здесь фактически не существует. Чтобы наладить связь с потенциальным заказчиком, ему предлагается отправить встречное смс стоимостью согласно тарифов оператора связи и получить более подробную информацию о товаре/услуге. Это позволяет вам сэкономить, делая первое сообщение интригующе коротким.
Многие предприятия устраивают информационные смс-викторины, победители которых получают призы. Для таких целей удобнее зарегистрировать короткий номер и указывать его в поле письма, чтобы потребитель знал, кому отправляет ответ.