Буклет - реклама, которая оправдает ожидания

Одними из самых эффективных способов распространения информации о продукции и услугах считаются рекламные буклеты. В отличие от листовок, где текст и фото могут быть размещены только на двух сторонах, буклет позволяет напечатать гораздо больше. Самым популярным считается формат А4 с двумя сгибами. На профессиональном языке это называется лифлет. Таким образом, информация размещается на трех полосах. Это дает возможность ее структурировать и эффектно иллюстрировать фотографиями или графиками. Также подобная конструкция может использоваться в буклетах формата А3 и А5. Сгибов может быть один, два, или три, существуют и более сложные варианты.

Преимущества такой конструкции еще и в том что, беря в руки свернутый буклет человек, интуитивно хочет узнать содержание внутри и развернет его, даже если не слишком заинтересован в этой информации. Такой прием дает огромное преимущество для распространения рекламы. Это позволяет несмотря ни на что привлечь внимание потенциального покупателя или заказчика. Если, развернув печатную продукцию, обладатель рекламного буклета заинтересуется красивыми фотографиями, точными и простыми формулировками текста, то наверняка оставит его себе, планируя изучить детальнее.

Привлечет к себе внимание буклет даже упакованный в почтовый конверт. Элегантная вытянутая прямоугольная форма наверняка выделит его из пачки полученной корреспонденции. Но чтобы содержание конверта заинтересовало адресата, буклет должен быть грамотно оформлен. Запоминающийся и яркий логотип с название компании обязательно привлечет внимание. А стильная тисненая гравировка, выполненная в сдержанных тонах сразу же, поднимет имидж рекламодателя.

Для изготовления этой продукции чаще всего используется офсетная печать. Это дает возможность изготовить большое количество по приемлемой цене. Если главное условие заказчика – сроки, применяют цифровую печать. Чтобы реклама бала запоминающейся, а информация о фирме или компании зрительно привлекала внимании, используют много приемов.
- тиснение фольгой;
- ультрафиолетовое ламинирование;
- вододисперсионное ламинирование;
- биговку.

При изготовлении буклетов - http://vizitka.com/spb/booklets-print - еще на этапе создания макета и проектирования с заказчиком согласовывается цветовая гамма. Ограничений тут практически не существует, все зависит от желания клиента и целей, которые преследует рекламная кампания, а также специфике самого товара или услуги.

Преимущества, которые дает использование буклетов для распространения информации.
- охват большой целевой аудитории;
- невысокая цена изготовления.

Буклеты могут распространяться на выставках, презентациях как вашей продукции и услуг, так и компаний партнеров, они могут находиться в офисах и холлах банков на столиках возле мест для ожидания. Это практически универсальный рекламный инструмент, эффективность работы которого давно доказана.