Реклама на телеканалах будет транслироваться по новой схеме

В СМИ возрастной ценз решил изменить схему размещения рекламы на радио, а также на телевидении. Все плавающие контракты будут заменены на договоры размещения роликов, которые будут транслироваться в определённое время, и будут привязаны к контенту.

Участники рынка рекламы отметили, что рекламодатели решили изменить схемы распределения рекламы на радиоэфире, а также на телеканалах в связи с тем, что появились новые правила маркировки СМИ в области возрастной категории. При этом в сфере рекламы в интернете новых изменений не появилось, а также нетронутой осталась и наружная реклама.

С сентября 2012 года вступил в силу новый закон, который будет защищать детей от той информации, причиняющей вред их развитию, а также здоровью. Согласно новому закону, СМИ должны будут сопроводить материалы с возрастной маркировкой. Например, все телеканалы должны будут маркировать те передачи, которые не предназначены для детского просмотра. Маркировка будет осуществляться с помощью специального графического знака, который будет иметь размер логотипа самого телеканала. При этом реклама СМИ также будет подвергаться данной маркировке.

Источник медиа рынка рассказал, что реклама на радио будет затронута не слишком сильно, однако, с наиболее серьёзными изменениями столкнуться телеканалы. В сфере работы телеканалов предусмотрено несколько различных вариантов работы по новым условиям. Родители самостоятельно будут решать, что могут смотреть их дети, а что нет, при этом телеканалы будут четко разграничены по маркировке.

По второму варианту программы, не соответствующие закону, будут смещены на более позднее время, поэтому время эфира, когда ребенок будет находиться с телевизором, станет более семейным. Этот вариант имеет более высокий рейтинг.

Как объяснил источник рекламной компании, с изменением контента, изменится и сама реклама. Ранее рекламодатель мог выбрать для размещения рекламы плавающий график, однако, теперь время выхода рекламного ролика может быть фиксированным.

Специалисты РА МедиаГид считают, что для рекламы в интернете рекламодатели не собираются менять схему размещения рекламы. Поэтому, по словам руководителя направления интернет-рекламы Оксаны Новиковой, если рекламодатель направлен на определённую целевую аудиторию, то он в будущем будет продолжать размещаться в необходимом для него контенте.

За помощь в написании материала благодарим сотрудников рекламного агентства МедиаГид.