Реклама на транспорте

Вы ищете относительно не замыленный способ рекламы своего товара или услуги? Тогда, скорее всего, вам будет интересно узнать о транзитной рекламе. Транзитная реклама-это, прежде всего реклама на транспорте. Особенностью этой рекламы является то, что она бывает как и снаружи транспортного средства, так и внутри. Наружная обращает на себя внимание окружающих, посему должна бросаться в глаза и быть оригинальной в своем роде, чтобы запомнится, в то время как внутренняя размещается только в пассажирском транспорте, посему менее взыскательна и призвана обращать на себя внимание людей перевозимых данным видом транспорта. Тут возможно более углубленное прочтение, но, тем не менее, не рекомендуется размещать объемные тексты.

Наиболее распространена реклама на автобусах. Они привлекательны тем, что имеют относительно большую площадь и привлекают внимание не только участников движения, но и пешеходов, хотя это относится ко всем видам общественного транспорта. Так же распространено нанесение рекламы на корпоративный транспорт, что позволяет сэкономить значительные средства на плате за рекламный носитель, в то же время такой вид рекламы более сфокусирован на целевой аудитории. Так же, возможно, размещение рекламы на автомобилях частных владельцев, но бывает довольно редко.

Реклама на транспорте наиболее эффективна скорее как вспомогательная. С ее помощью можно провести имиджевую компанию, хорошо повышать узнаваемость бренда, но она не может давать детальную информацию, что связано, прежде всего, с движением транспортного средства на котором размешена реклама.

Следует отметить, что реклама на маршрутных такси, так и внутри них позволяет выбрать примерный район, жители которого могут являться потенциальными потребителями рекламируемых товаров и услуг.

Теперь скажем несколько слов о цене. Наружная реклама на транспорте не требует на себя постоянных расходов. Как правило, все выплаты осуществляются вначале проекта. Расходы связаны, прежде всего, с созданием проекта, получением необходимых разрешений, платой за размещение и нанесение на поверхность... Расходы на внутреннюю рекламу, разумеется, гораздо меньше, но меньше и охват.

Вообще, реклама на транспорте является достаточно эффективной и вполне сопоставима с телерекламой, хотя гораздо дешевле и компактнее. К тому же не вызывает никаких негативных эмоций, а скорее наоборот, скрашивает серость пассажирских будней.