Реклама на грузовых автомобилях

Реклама на грузовых автомобилях обладает всеми преимуществами рекламы на транспорте: мобильностью, широким охватом целевой аудитории, экономичностью. Кроме того, по сравнению с другими видами транспорта грузовики имеют преимущество в больших площадях для размещения рекламы.
Стенки автофургонов не имеют окон, как борта пассажирского транспорта, что дает возможность размещения изображений максимального размера.
Если к таким, практически, неограниченным площадям применить неограниченную фантазию и креативный подход, то можно получить весьма эффектную и эффективную передвижную рекламу с широким охватом целевой аудитории. Практически, грузовой автомобиль с рекламой на бортах работает как передвижной щит наружной рекламы, только более дешевый и эффективный.
Реклама на грузовых автомобилях пока еще не получила такого распространения, как реклама на городском пассажирском транспорте, поэтому грузовик с ярким, качественным изображением будет особенно заметен в потоке машин, и расположенная на нем реклама привлечет внимание потребителей.
Грузовой автотранспорт, в отличие от пассажирского, перемещается по удобным ему маршрутам, реже останавливается, давая возможность рассмотреть размещенную на его бортах рекламу, поэтому при выборе рекламных средств следует отдавать предпочтение крупным броским изображениям без большого количества мелких деталей.
Размещение контактной, а также другой информации рекламного характера вряд ли будет эффективным.
Более уместным будет красочное изображение и короткий слоган, уже знакомый аудитории по другим рекламным носителям.
Таким образом, реклама на грузовом транспорте, работает, скорее, как напоминание, чем как самостоятельная реклама, и нуждается в поддержке другими видами рекламы (телевизионной, щитовой и т.п.)