Рекламная сувенирная продукция

В наше время реклама проникла всюду, причём в буквальном смысле. Мы носим рекламные шарфы и шапки, пишем ручками с логотипами, едим столовыми приборами с рекламными надписями. Реклама на сувенирах – перспективное направление маркетинга. Современные технологии позволяют наносить фирменные знаки на абсолютно любые предметы. Это может быть бизнес сувенир (ручка, ежедневник, аксессуар для рабочего стола), флаг, пакет, футболка и многое другое. Способов нанесения рекламной информации существует несколько. Это вышивка, лазерная гравировка, тиснение, шелкография, тампопечать и деколь. Сегодня любой владелец бизнеса, чья деятельность связана с реализацией товаров или услуг, может заказать в любом дизайн-агентстве или любой полиграфии большой тираж продукции любого типа, на которую будет нанесён логотип его компании.

Чем больше будет заказанный тираж сувенирной продукции с логотипами, тем ниже его стоимость. Доступность рекламных носителей объясняется высококачественным оборудованием, в котором удалось реализовать технологии экономичного изготовления всевозможных вещей из пластика, а также низкая стоимость самого материала. Реклама на сувенирах, как показывает практика, воспринимается целевой аудиторией гораздо более благоприятно, чем другие виды продвижения товара или услуги. Например, ручка с названием или логотипом бренда не вызывает ни у кого раздражения. При этом если она ещё и выполнена в привлекательном дизайне, то она, напротив, будет вызывать только положительные эмоции.

Как уже было сказано выше, существует несколько методов нанесения рекламной информации на сувениры. Выбор в пользу того или иного способа зависит от предмета (его габаритов и материала), а также тиража и назначения.

Нанесение знака тиснением актуально для картона, бумаги, полимерных материалов или кожи. Например, если в качестве рекламного носителя выступают ежедневники 2012 с кожаной обложкой, то для нанесения фирменного логотипа на них придётся воспользоваться именно тиснением. Существует два вида тиснения: посредством фольги и конгревное тиснение. Первое предполагает перенос информации при помощи блестящей фольги. Конгревное тиснение придаёт поверхности рельефное изображение. Лазерная гравировка может быть использована для металлических предметов. Например, её применяют для нанесения информации на настольные сувениры и ручки с металлическими элементами. Вышивка – более экзотический тип переноса рекламной информации на носитель, но, тем не менее, довольно оригинальный и востребованный. Можно вышить логотип на шапке или шарфе.