Реклама на российских телеканалах

Сегодня телевидение – это не просто средство приятного времяпрепровождения, это еще и эффективный инструмент продвижения продукции и услуг на рынке. Максимально этому процессу способствует телереклама. Она бывает нескольких видов:

- прямая реклама – привычные ролики, транслируемые в рекламных блоках;

- спонсорство – это внедренная в передачу информация о продукте в случаях, когда рекламодатель выступает спонсором передачи;

- внедрение рекламируемой продукции в сюжет фильма (продакт плейсмент);

- изготовление видеороликов – услуги по съемке, монтажу, звуку и спецэффектам в видеороликах;

- разработка сценариев – создание креативных идей и превращение их в сценарии, которые смогут подействовать на целевую аудиторию.

Необходимо знать, что реклама на СТС и других популярных телеканалах, разработанная квалифицированными специалистами, обладает рядом преимуществ. Специалисты обладают огромным опытом медиапланирования, съемок роликов и разработки сценариев. Специализированные агентства имеют значительные скидки на всех крупнейших телеканалах, и выходит, что стоимость будет существенно ниже, чем напрямую у телевизионных каналов.

Специалисты предлагают удобный сервис, то есть все действия совершаются под ключ: заказчик приносит продукт, остальное делают специалисты, при необходимости предоставят консультации по всем интересующим вопросам. Реклама на телевидении обладает широким охватом, после ее выхода ее увидит очень много людей. Ролики, вышедшие на телевидении, одновременно воздействуют на звуковые и зрительные рецепторы органов чувств. Благодаря телевизионной рекламе существует возможность максимально точно подобрать целевую аудиторию, можно также с легкостью сформировать положительный имидж компании, продукции, узнаваемость и повысить доверие к ней.

Единственное, что существует ряд аспектов, которые необходимо учитывать, чтобы телевизионная реклама была максимально эффективной. Так, постоянно необходимо искать новые способы, чтобы заинтересовать целевую аудиторию. Также, рассчитывая бюджет, следует помнить, что реклама на телевидении — удовольствие не из дешевых. Телевизионная реклама кратковременная, поэтому необходимо сделать все для того, чтобы за свою небольшую продолжительность она смогла привлечь внимание целевой аудитории. Необходимо учитывать то, что существуют определенные виды товаров и услуг, чья пропаганда либо ограничена, либо вообще запрещена на телевидении.