Реклама новогодних мероприятий

Иногда в практике рекламных агентств встречаются достаточно любопытные случаи - например, когда следует привести клиентов на определённое событие к определённому числу. Это может быть премьерный показ нового фильма или какая-нибудь презентация. Классический же вариант подобного события - это встреча нового года в каком-либо развлекательном заведении. Причём ошибок при проведении рекламной кампании быть не должно - ведь на мероприятие уже приглашены музыканты, артисты и ведущие, а это значит, что как минимум заказчику следует "отбить" свои расходы.

Самая распространённая ошибка при планировании новогодней рекламной кампании это занижение рекламного бюджета. Понятно, что бюджет этот напрямую зависит от цены входного билета - причём тут важно понимать тот факт, что билетов каждый потенциальный клиент купит сразу несколько (как правило от двух до пяти), таким образом весьма полезно ввести простейшие маркетинговые элементы, стимулирующие покупку как можно большего количества билетов. Скажем, прогрессирующая скидка на третий, четвёртый и каждый последующий купленный билет простимулирует молодую пару уговорить своих друзей встретить новый год вместе с ними.

Не стоит забывать и о бесплатных рекламных ходах. Разумеется, больше всего таких возможностей предоставляет сеть интернет - новогодних сайтов достаточно много, и почти каждый такой сайт предоставляет хоть какую-то возможность для бесплатной рекламной активности. Так, на старом добром проекте http://newyear.optim-site.ru/ можно бесплатно опубликовать свою информацию в почтовой рассылке "Где встретить новый год?" - в результате, на момент написания данной статьи, с ней ознакомится 387 подписчиков. Много это или мало? Учитывая очень качественный таргетинг строго на целевую аудиторию - это много. А учитывая нулевую себестоимость данной акции, следует признать наличие подобного действия в маркетинговой стратегии продвижения вполне оправданным.

Как видите, если предложение для потребителя весьма заманчиво, то в идеале можно провести рекламную кампанию с минимальными издержками. Но практика показывает, что гораздо чаще компании предпочитают повысить цену на предлагаемый товар либо услугу на 100%, 20%-30% из которых в дальнейшем выделяются на рекламу - что поделать, при капитализме главное это прибыль. И именно по этой причине услуги хорошего рекламного агентства всегда будут востребованы.