Реклама в Интернет - здесь другие законы

Обилие рекламы уже не вызывает удивления. Мы привыкли буднично реагировать даже на толковые разработки программистов и дизайнеров. Тогда чем же заинтересовать аудиторию? Как организовать продвижение сайта с минимальными расходами и максимальной отдачей?

Блоги – тоже рекламный инструмент
Социальные медиа все больше набирают популярности. А потому их с успехом можно использовать для рекламы своего товара.
Принцип работы в социальных медиа в данном случае довольно прост – мониторится блогосфера, форумы, соцсети. Ежедневно огромное количество людей общается друг с другом на интернет-площадках. Так почему бы интересно и нестандартно не рассказать им о себе? Например, в том же блоге. Ведь микроблоги привлекательны – стоит создать качественный продукт, как размеры аудитории начинают расти. А, соответственно, размещая там заманчивую контекстную рекламу, можно быть уверенными, что люди обратят на нее внимание и заинтересуются ею.

Реклама на доверии
Отдельно хочется сказать про социальные сети, которые также относятся к социальным медиа. Человек создает свою страничку такой, какой он сам хочет ее видеть. Человек самостоятельно подбирает друзей, которые при публикации любой ссылки на своей стене, делают ее видимой и доступной всем своим друзьям. Таким образом, фактически друзья, которым мы доверяем, формируют для нас ленту новостей, с которой мы и знакомимся. 

Так почему бы не вклиниться в эту новостную ленту? Ведь так легко организовать продвижение своему сайту. Недаром возникло такое понятие как репутационный менеджмент – мы все чаще доверяем не рекламе, а советам знакомых или опыту пусть даже чужих людей. При этом ссылка на блог с информацией о компании или интересном для нас товаре будет восприниматься с большим доверием, если эта информация появится на стене нашего друга.

Законы оптимизации
Как сделать свой ресурс интересным? К этому стремятся тысячи людей. При этом одним удается наращивать аудиторию, а другие – топчутся на месте. Не последнюю роль в этом играет текстовое сопровождение сайта – качественный и уникальный контент, интересный потребителю и оптимизированный под поисковики, также позволяет увеличить аудиторию. И чем больше человек заходит на сайт, тем больше смогут увидеть тщательно разработанный и нетривиальный рекламныйбаннер. 

Вообще, оптимизация сайта – дело, на первый взгляд, непростое. Но правильный и многогранный подход позволяет получить главное – стабильную и качественную аудиторию. А, значит, продвижение товаров и брендов будет эффективным.