Реклама в интернете

Трудно представить себе нашу жизнь без рекламы. Мы окружены рекламой повсюду: на улице, в общественном транспорте, в магазинах, кинотеатрах, на наших любимых сайтах. Такое обилие рекламы создает в обществе неоднозначное к ней отношение. С одной стороны, мы клянем ее за то, что она прервала фильм на самом интересном месте, а с другой стороны, если бы не реклама, мы так бы и не узнали, что в любимом магазине одежды была объявлена распродажа.
Несмотря на такое к себе отношение, реклама уверенно шагает по планете, завоевывая все новые и новые горизонты. Несколько лет назад реклама начала осваивать всемирную паутину, аудитория которой растет день ото дня. А это означает, что интернет-рекламу видит огромное количество потенциальных покупателей. И это далеко не единственное преимущество интернет-рекламы. На рекламу в интернете не придется тратить много средств.
Баннерная реклама является одним из самых первых видов интернет-рекламы. Баннером называют графическое изображение небольших размеров. Это может быть рисунок, логотип, изображение товара и т.д. Баннер может также содержать текст. По характеру воздействия на потребителей этот вид рекламы можно в некотором смысле сравнить с влиянием телевидения. Баннер, являясь, по сути, картинкой, закрепляется в памяти и вызывает определенные ассоциации. Знание психологических особенностей человека и правильное использование ассоциативных рядов может во много раз повысить привлекательность баннера.
Несмотря на все свои преимущества, баннерная реклама теряет свою популярность, уступая место контекстной. Эффективность контекстной рекламы заключается, в первую очередь, в том, что она показывается потенциально заинтересованной в ней аудитории, и довольно большое количество пользователей обязательно перейдет по предлагаемой ссылке. Вычисляется заинтересованный сегмент по соответствующим поисковым запросам. К примеру, если пользователь введет запрос «изготовление пластиковых карт спб», ему будет показана реклама на эту тему. Перейдя по одной из предложенных ссылок, он получит всю необходимую информацию о пластиковых картах, об их разновидностях, способах изготовления, сферах применения, а также стоимости.
Контекстной рекламой очень легко управлять. Кроме того, можно прогнозировать результаты и рассчитывать ее эффективность. К тому же контекстная реклама очень выгодна рекламодателю, так как платит он не за показ своей рекламы, за количество переходов по рекламной ссылке.