Реклама в интернете – как использовать для продвижения сайтов социальные сети

Социальные сети сейчас все больше становятся неотъемлемой частью жизни современного человека. Здесь общаются с друзьями, находят новые знакомства, заводят романы, поддерживают контакты с родными и одноклассниками, делятся новостями своей жизни.

Поэтому стоит ли удивляться, что такой перспективный рекламный рынок сейчас пользуется довольно большим спросом. Недаром практически каждая компания или даже частный специалист заводят себе странички в Фейсбуке, Твиттере, ВКонтакте и других сетях. Ведь грамотно организованная такая реклама в интернете способна принести владельцу немало новых клиентов.

Но вот тут то и возникает главная проблема – многие плохо представляют себе, как же должна выглядеть группа или страница, чтобы быть действительно эффективной. Попробуем выделить три главных аспекта работы с ними.

  • Актуальность информации

Следует понимать, что общение с пользователями через социальные сети кардинально отличается от общения с ними через сайт. Поэтому хотя здесь и можно дублировать новости компании, но необходимо подавать их в таком виде, который будет соответствовать уровню общения основной массы аудитории. Причем нужно учитывать, что язык сообщений зависит от социальной сети. Так в Фейсбуке предпочитают точные аргументы и рационализм, а ВКонтакте ценят легкий стиль с яркими картинками и юмористическими надписями.

Социальные сети – это тот случай, когда необходимо подстраиваться под аудиторию. Иначе никакого отклика не получишь, так как пользователи здесь, как правило, не заинтересованы в покупках. Главная цель группы или странички – повышение узнаваемости и налаживание прямого контакта с клиентами, а значит повышение их доверия к бренду.

  • Подача информации

Опять же таки подавать информацию нужно не в виде информационной заметки, как это делается на сайте. Она должна быть оформлена так, чтобы у читателя возникало желание вступить в диалог или даже дискуссию. То есть пользователь должен хотеть на нее отреагировать. Хорошо для этого подходят опросы, конкурсы, викторины и тому подобные мероприятия, особенно если за них получают призы.

Причем желательно, чтобы на них обратили внимание именно те, на кого они направлена. Так если цель группы – продвижение сайтов в Новосибирске по определенному товару, то и вовлекать необходимо пользователей, которые живут в регионе. Благо таргетинг в социальных сетях еще никто не отменял.

  • Обратная связь

Пользователи не должны писать «в пустоту» - им обязательно нужно отвечать. Оптимально, если это будет человек, который хорошо разбирается в представляемом продукте, способен решить возникающие проблемы и ответить на вопросы, а при необходимости направить к специалисту.

Уже сейчас социальные сети оказывают огромное влияние на общество. И в дальнейшем оно будет только расти. Поэтому заниматься данной рекламой в интернете необходимо уже сейчас, чтобы потом не оказаться среди отстающих.