Реклама в Твери | Вывески

Реклама в Твери сегодня достаточно разнообразна и представлена большим ассортиментом конструкций. Лайтбоксы – один из самых популярных ее видов, используемых как для наружного размещения, так и в интерьерах, к ним относятся вывески, указатели, ситиборды, световые ограждения и др.

Как следует из названия, данный вид конструкций представляет собой короб, оснащенный подсветкой. Как правило, передняя сторона лайтбокса полупрозрачна - на нее наносится название, логотип и другая необходимая информация; на противоположной стороне располагаются лампы, обеспечивающие подсветку в темное время суток. Световые короба могут применяться не только в качестве самостоятельного рекламного объекта – они также широко используется при изготовлении более сложных конструкций, таких как остановочные павильоны, многофункциональные кабины.

Лайтбоксы могут быть односторонними и двухсторонними, оснащаться роллерной системой, быть самых разнообразных форм и размеров (большим спросом пользуются объемные буквы с подсветкой). Ярким примером одностороннего светового короба являются вывески, двухстороннего – указатели.

Особенно эффективна такая реклама в Твери в темное время суток – благодаря применению встроенных ламп, она выгодно выделяется на общем фоне и привлекает внимание покупателей.

Световые короба могут быть изготовлены из пластика, алюминия, оцинкованного железа. Важными качествами устройства являются ударопрочность и высокая степень изоляции.

Сегодня световые короба активно применяются внутри помещений – они могут служить как имиджевой рекламой, так и навигацией. Простота в обслуживании, уходе, безопасность устройства обеспечивают его популярность. При оформлении помещения также могут быть использованы слим-панели – технически усовершенствованный вариант лайтбокса, для которго характерна небольшая толщина и вес.

При разработке дизайна и установке световых коробов и панелей следует руководствоваться теми же правилами что и при размещении иных видов конструкций. Прежде всего, ваше объявление должно привлекать и удерживать внимание потенциального покупателя – здесь вам помогут яркие образы, шрифтовая и цветовая гарнитура, композиция (если вы размещаете информацию с помощью указателей, стоит руководствоваться определенными для них правилами оформления). Качественно оформленное рекламное объявление должно привлечь, заинтересовать – покупатель должен захотеть приобрести товар или воспользоваться услугой.

Размещая информацию о продукте или организации, учитывайте особенности целевой аудитории – это исключительно важно при установке рекламных конструкций внутри помещений. Сочетайте различные виды и способы рекламы – это позволит наиболее полно охватить необходимую аудиторию, привлечь новых клиентов, сформировать положительный образ фирмы.