Рекламная типографская продукция – неотъемлемая часть практически любой рекламной кампании

Если нужно показать на рынке новый товар (услугу), «захватить» новые регионы сбыта, активизировать спрос на скопившийся на складе продукт – проводят рекламную компанию. Выбор рекламных средств велик (газеты, телевидение, радио, рекламные ролики, баннеры, наружная реклама и другие способы). Не последняя роль отводится рекламной типографской продукции: брошюрам, листовкам, буклетам, каталогам и другим видам.

Полиграфия – мощный инструмент рекламы услуг и товаров любой компании

Где, как не в полиграфических изданиях, можно разместить самую подробную и наглядную информацию о своем предприятии, компании, фирме. Идеальное сочетание насыщенного полезного содержания и убедительного дизайна в удобном формате за приемлемые деньги – вот что даст заказ рекламной продукции в типографии. Но как ее выбрать среди огромного числа конкурентов, имеющихся в каждом крупном городе? Современное полиграфическое оборудование компактно, доступно, производительно. Его закупают многие типографии, чтобы цифровая печать, шелкография, офсетная печать и другие виды печати были использованы для производства разных видов полиграфической продукции, в том числе и рекламной. При выборе места проведения полиграфических работ предпочтение нужно отдавать тем, у кого есть большой опыт работы с тиражами массовых изданий, высококлассные специалисты, необходимое оборудование и запас качественных расходных материалов: бумаги, картона, красок и других нужных компонентов.

Обязательно следует обратить внимание и на виды предоставляемых полиграфических услуг, таких как:

  • печать журналов, брошюр, каталогов;
  • изготовление календарной продукции любого разновидности;
  • для успешного проведения рекламной компании – печать полиграфии рекламного характера: листовок, афиш, рекламных проспектов, буклетов, флаеров, выставочной полиграфии и других видов;
  • изготовление офисной полиграфии, к которой относятся визитки, фирменные конверты, записные книжки, блокноты, самокопирующиеся бланки и прочее;
  • печать POS-продукции, которую нужно использовать в рекламной компании: этикеток, ценников, мобайлов, диспенсеров, воблеров и так далее.

 Крайне важный момент – оперативность выполнения заказа. Вряд ли кому-либо понравится ситуация, когда его заказ будет выполняться неопределенное время. Также хорошее качество типографских работников – лояльность по отношению к своим клиентам. Если клиенту разрешают присутствовать при выполнении его заказа, значит, в этой типографии  уверены в безупречном качестве своей работы. Не мешает поинтересоваться возможностью выполнения таких операций, как брошюровка, ламинирование, фальцовка, склейка, вырубка, биговка и других.