Скотч с логотипом – необычное применение привычного материала + реклама

В современных условиях компании различного профиля деятельности стараются любыми способами обратить внимание потенциального потребителя своей продукции на товары и услуги. Для дополнительной рекламы выпускаемой продукции – от продуктов питания и лекарственных препаратов до запасных частей к автомобилям – используются упаковочные материалы с рекламными словами или контактными телефонами, фирменные кульки и рекламные листовки. Конкретный выбор чаще всего зависит от воображения заказчика и возможностей фирмы, которая такие материалы выпускает.

Но самым удивительным упаковочным материалом становится скотч с логотипом, на который наносится любая информация, распространение которой выгодно заказчику. На такой ленте могут быть сведения об акциях, которые проводит фирма, ее адреса и телефоны, в общем – все то, что нужно для клиента. Но такой скотч, выпускаемый обычно только под заказ относительно небольшими партиями и практически никогда не поступающий в свободную продажу (он просто никому, кроме заказчика, не нужен) может стать дополнительной защитой от фальсификации и хищений продукции во время хранения, транспортировки и реализации.

Если такой скотч будет удален, то вернуть ленту с испорченным липким слоем на место и сделать так, чтобы это не бросалось в глаза, практически невозможно.Злоумышленникам или недобросовестным конкурентам заказать такой упаковочный материал будет невозможно, а при попытке подмены  в материале всегда будут различия, выявляемые несложным анализом, выполнение которого доступно в обычных аналитических лабораториях. Вторым вариантом использования материалов не только для упаковки, но и для защиты собственного честного имени, станет пользование стрейч пленкой с торговым знаком, которая будет покрывать всю поверхность все зависимости от ее размера.

Такая пленка чаще всего используется на фасовочных линиях. Ее защитный торговый знак всегда будет располагаться в указанном месте, поэтому любая попытка подделки или нарушения целостности упаковки будет заметна на расстоянии. При использовании стрейч пленки все параметры работы упаковочной линии задаются в автоматическом режиме, и степень ее натяжения всегда будет одинаковой. Поэтому контроль  может проводиться за очень короткое время и для этого даже не потребуется дополнительное оборудование – даже изменение натяжения пленки уже будет свидетельствовать о возможных нарушениях.