Cкрытая реклама

     Прежде, чем рассказать о том, что такое скрытая реклама и «с чем её едят», крайне необходимо сказать одну очень важную вещь. Скрытая реклама требует от её изготовителя совершенного владения всеми приёмами маркетинга и тонким чувством той грани, когда так называемый совет начинает «навязываться» и переходить в качество рекламы. Ведь скрытая реклама предназначена именно для того, чтобы упомянуть товар или услугу ненавязчиво, чтобы создать общее впечатление. Причём в большинстве случаев, конечно, положительное впечатление. Хотя существует и так называемая скрытая антиреклама.
Но мы уделим внимание именно скрытой рекламе, которая положительно настраивает потребителя с целью увеличения объёмов сбыта товара или услуги. Особенность такого вида рекламы – это использование для продвижения того, что рекламируется, площадок, вовсе для этого не предназначенных. Это означает, что людям уже порядком надоело смотреть обычную рекламу, которая в последнее время ничего кроме раздражения не вызывает. И тогда хитроумные маркетологи придумали, как сделать так, чтобы реклама стала видимой, но в тоже время незаметной, и назвали её скрытой. Такая реклама просто демонстрирует, что люди постоянно пользуются такими-то товарами и такими-то услугами, что это для них привычно и обыденно. И при этом никаких рекламных призывов, а также навязчивых рекламных уловок.
Мы с вами знакомы со скрытой рекламой не понаслышке. Чаще всего скрытая реклама продвигается через кино и телевидение. Следующими «продвинутыми» представителями скрытой рекламы являются радио, пресса, книги, интернет, компьютерные игры и, наконец, шоу-бизнес. 
Что касается кино, то скрытая реклама подразделяется на три типа: сюжетная, визуальная и звуковая. Сюжетная скрытая реклама, по мнению специалистов, является наиболее убедительной и наименее навязчивой. Она воспринимается проще и естественней. Например, герою дарят по сюжету щенка и тут же ненавязчиво появляются корма для животных определенного производителя. Следующей по влиянию на общественные массы специалисты оценивают звуковую рекламу. Аудиоинформация, используемая, как в кино, так и на радио и на телевидении, неплохо воспринимается потенциальными потребителями. Необходимо только умело сделать такую скрытую рекламу практически незаметной, но запоминающейся. Например, героиня обращается к визави с просьбой купить вино определённой марки, потому что она «его просто обожает». 
Визуальная скрытая реклама появилась на экранах раньше остальных подвидов скрытой рекламы. Помните, как ещё пятнадцать лет назад мы недоумевали, когда нам во время фильма постоянно показывали крупным планом бренд кофе, чая, сигарет, автомобилей или стирального порошка? Тогда это делалось в нашем кино или на нашем телевидении неумело, потому что хотели «по-быстрому срубить бабла». Сегодня такое не проходит. Заказчики скрытой рекламы не примут такую работу и не заплатят за неё. Потому, что ничего, кроме недоумения и раздражения такая скрытая реклама у зрителей не вызывает. Сегодня визуальную скрытую рекламу научились делать более тонко и умно. Да таким образом, что при выборе того или иного товара хорошо сделанная скрытая реклама возникает в нашем сознании и вы, даже неожиданно для себя, выбираете то, что так хотели бы, чтобы мы выбрали производители скрытой рекламы.
Телевидение использует те же варианты скрытой рекламы, которые мы перечислили выше. Разница лишь в том, что стоимость такой рекламы на телевидении несколько ниже, чем в кино, ведь передачи выходят ограниченное число раз. Но в тоже время здесь существует возможность узкой специализации, ведь определенное передачи смотрят люди с определенными интересами.
В любом случае, для производства скрытой рекламы необходим особый талант сделать так, чтобы мы восприняли её, как добрый совет и воспользовались им.