Спам – «грязный» метод рекламы в Интернете

В мире Интернет-рекламы существует множество методов продвижения товаров и услуг. Но не все из них стоит использовать, т.к. существует ряд «грязных» видов Интернет-рекламы, применение которых может и даст какой-то кратковременный эффект, но при этом пострадает репутация рекламируемого бренда. Но мало того, что эти методы неэтичны, многие из них еще и незаконны. Как известно, незнание закона не освобождает от ответственности за его нарушение, поэтому информация о том, к каким способам раскрутки торговых марок прибегать ни в коем случае нельзя, очень полезна для всех, кого каким-то образом касается реклама в Интернете.

Одним из самых распространенных «грязных» методов Интернет-рекламы является спам. С этим видом назойливой рекламы знакомы все пользователи Интернета, т.к. сталкиваться с этим явлением приходится каждому.

Спам – это массовая рассылка рекламных материалов по электронной почте абонентам, которые не давали свое согласие на их получение. Сам термин «spam» обязан своим происхождением одноименной консервированной ветчине, реклама которой была особенной назойливой. Спам осуждается Интернет-сообществом, т.к. он приводит к значительным потерям времени и денег. Люди, получающие спам, вынуждены оплачивать траффик и тратить свое время на чистку своих почтовых ящиков от рекламного мусора. Кроме того, спам дает немалую нагрузку на средства пересылки электронной почты. Более того, по прогнозам многих специалистов, само существование электронной почты находится под угрозой из-за такого огромного потока нежелательных рекламных рассылок. Многие страны приняли законы против спама, которые предусматривают административную и уголовную ответственность за его распространение.

Такое явление как спам практически неистребимо благодаря тому, что стоимость организации массовой рекламной рассылки на миллионы электронных адресов весьма невелика. Лица, которые зарабатывают деньги на организации таких рассылок, обладают техническими средствами, которые позволяют автоматизировать практически всю работу по созданию базы e-mail адресов и рассылки по этим адресам рекламных материалов.

Итак, нежелательные массовые рекламные рассылки – это «черный» метод Интернет-рекламы, применение которого может серьезно подорвать репутацию продвигаемого бренда и привести к проблемам с законом. Поэтому лучше использовать только «белые» методы рекламы – лучшие промоутеры ваших товаров и услуг.