Способны ли продавать рекламные листовки?

Конечно, способны! Ведь листовки - это отличный способ донесения информации до потенциальных покупателей и клиентов, особенно тех, кто не смотрит телевизионную рекламу. Итак, в чем же эффективность листовок?

Казалось бы, все просто – но ведь продает!

Мало просто напечатать красивую броскую листовку (причем не всегда она обязательно должна быть броской), нужно правильно распространить ее, а перед этим продумать текст и оформление вашего рекламного обращения. Как форма рекламы, листовка является методом проверенным, так как используется уже многие десятилетия.

Преимущество этого носителя в его простоте, ведь многим порядком надоела дорогая реклама (и недорогая), которая смотрит на нас с экранов, из журналов и газет. В листовке нужно отобразить суть обращения, и если вам удастся найти хорошую цепляющую мысль, уникальное предложение – тогда вы обязательно сумеете привлечь покупателя в свой магазин, клиента - в свою фирму. Рекламировать с помощью листовок можно все что угодно - адвокатские услуги, изготовление печати, открытие нового супермаркета и прочее.

Оформление и текст

Итак, главное – это составить цепляющее рекламное предложение. Для этого нужно хорошо изучить целевую аудиторию, то есть категорию людей, на которых рассчитано ваше обращение. В тексте будьте конкретны, сам текст должен быть коротким , поскольку на чтение листовок у человека всегда мало времени.

Важно создать убедительный заголовок и с первых строк заинтересовать человека. Дать ему возможность сразу увидеть те выгоды, которые он получит, воспользовавшись вашим предложением. Хотя, не в каждой листовке обязательно должен быть какой-то призыв, ведь этот носитель может иметь разный характер:

- Ценовые листовки – приводятся товарные позиции и стоимость. Как правило, задача такой листовки – привлечь покупателя информацией о низкой цене на товары. Например, низкая цена на услугу печать по оттиску, поездку в Египет, плазменный телевизор и т.д. Это могут любые товары, любые услуги.

- Имиджевые листовки – печатаются ради повышения лояльности к той или иной компании, бренду, магазину и т.д.

- Сезонные листовки – популярно использование носителя к какой-то конкретной дате или событию - осенняя распродажа пальто, подарки к Новому году и т.д.

Оформление листовки зависит от того, что вы предлагаете. Предлагая, например, сувенирную продукцию, листовка должна быть выполнена на качественной бумаге, чтобы держа ее, человек чувствовал и видел качество, соответственно, такого же качества он будет ожидать, обратившись к вам за услугами.