Уникальная реклама от МТС

Рекламная компания от специалистов МТС кардинально отличается от того, что каждый привык видеть ежедневно. Изюминкой маркетингового развития стали попытки избавиться от пластмассовых актеров, а предпочтение было отдано участию живых людей, имеющих капитальную связь с реальностью. Каждая работа рассчитана на эмоции телезрителя, и на душевное понимание ситуации. К примеру, если ролик пропагандирует безлимитные тарифы МТС Питер, он делает это так, что человек чувствует резкую необходимость в покупке товара и заведомо знает о преимуществах покупки. Подобная тенденция была оценена специалистами по всему миру.

Ежегодно проводится конкурс мирового уровня, в котором принимает участие реклама от самых популяризованных марок и брендов. Компания МТС со своими работами попала одновременно в семь категорий, что является абсолютным рекордом. Наград удостоились операторы-постановщики, актеры, создатели спецэффектов и даже режиссеры. Все члены команды были отмечены за свои старания и усилия.

Заслуги за проделанную работу принадлежат агентству BBDO Moscow. Сотрудничество с предприятием началось ещё в 2009 году, и с того момента всё кардинально изменилось. Бренд стал не только предлагать своим клиентам выгодные товары, в частности безлимитные тарифы МТС тут которые можно посмотреть, но и стал радовать всех клиентов увлекательными и интересными презентациями. Благодаря плодотворному сотрудничеству, позиции и так лидирующего предприятия стали более прочными и надежными.

Как только был подписан официальный договор, практически через пару месяцев появились первые плоды работы. Для начала изменения коснулись бренда компании и внешнего облика логотипа. Не известно как нововведения отразятся на деятельности крупного предприятия, но ясно одно, реклама стала вызывать положительные эмоции и притягивать интерес потенциальных клиентов предприятия. Небольшие ролики ожидаются как полнометражные фильмы.

Не последний вклад в развитие компании внесло рекламное агентство JWT International. Создание новых роликов проводиться в Лиссабоне и Барселоне, Амстердаме и во многих других крупных мировых городах. Снимают ролики исключительно режиссеры с запада. Применяться все возможные меры и используются все существующие ресурсы, для того чтоб сделать компанию не только лидером по качеству услуг, но и лидером в вопросах узнаваемости, приоритетности и элиты.