Виды рекламы и принципы рекламы

Если говорить в видах рекламы, то ее категории выделяют, исходя из поставленных целей. Если главной целью рекламных сообщений ставится информирование потенциальной аудитории о новом товаре или услуге, то реклама – информативная.
Если товаров-конкурентов немало, то проводится избирательная реклама, направленная на указывание определенных преимуществ конкретной продукции. Если проводится аналогия нескольких товаров с выявлением каких-либо достоинств, то имеет место сравнительная реклама. В случае, когда продукция давно и прочно себя зарекомендовала, производители используют только напоминающую рекламу – для поддержания интереса потребителей.
Рассматривая каналы распространения, можно выделить рекламу, передаваемую с помощью СМИ – радио, телевидение, печатные и аудиовизуальные издания, наружную – различные вывески, щиты, плакаты, лайтбоксы, рекламу на транспорте – на автомобилях либо внутри них, бусорамы, установки на вокзалах и т.д. Нередко встречается и реклама в местах продажи – от простейших наклеек, манекенов и упаковок до тщательно продуманных наружных и внутренних витрин, различных вывесок, знаков и планшетов в торговых залах. Многое зависит от предлагаемого в данный момент товара – жвачка это будет или кофейня, готовая работающая полиграфия краснодар - немаленький город, но рядовой потребитель чаще покупает именно чай и жвачку, а не хороший бизнес, и чтобы продать последний, нужно выйти на определенную аудиторию.
Сегодня, все чаще, маркетологи торговых компаний применяют различные оригинальные конструкции, чтобы таким уникальным способом привлечь новых клиентов. К таким конструкциям относятся, подвешенные к потолку торговых залов, мобили, имитирующие товар объемные коробки – джумби, выделяющие товар, длинные полки шелфтолкеры и вибрирующие воблеры.
Зачастую, предприятия изготавливают и недорогие сувениры с изображениями товаров, логотипами фирмы или рекламным текстом. Широко применяется и различная экранная реклама. Любые сувениры способна напечатать сегодня типография краснодар, Питер, Москва – все жители крупных городов избалованы печатной рекламой, и привлечь внимание способна только оригинальная форма или необычное исполнение.
Для стимулирования продаж используют методы прямой рекламы – посылают ее по почте, вручают рекламные листовки или проспекты лично или информируют потребителей по телефону, либо проводят специализированные мероприятия – выставки, ярмарки, конференции, акции. Все это делается для того, чтобы показать потенциальному покупателю преимущества своего товара и пробудить в нем заинтересованность.