Визитки как эффективный рекламный инструмент

В настоящее время один из самых недорогих и эффективных рекламных носителей, которые доступны практически каждому - это визитные карточки. Да-да, не стоит удивляться! Визитки наряду с информационными функциями выполняют также и рекламные. Именно поэтому сейчас каждый преуспевающий в какой-либо области человек стремится напечатать визитки. В 21 веке визитные карточки являются важным атрибутом любого делового человека. Визитки - это далеко не обычный прямоугольник, выполненный из мелованной бумаги с фамилией, именем, контактами и другой информацией их владельца.

Хотя в начале 90-х, на первичном этапе зарождения в России рыночной экономики, они выглядели именно так: аскетично и просто. Сейчас стиль и исполнение визитных карточек изменились довольно значительно. Так, напечатать визитки можно на любой дизайнерской бумаге с закругленными уголками или любой оригинальной формы. Нынешние цифровые типографии готовы предложить своим клиентам печать визитных карточек на цветном картоне, фактурной, металлической, перламутровой бумаге и т.д.

Визитка – лучший друг

Первое и главное правило: носите с собой визитки везде и всегда. Ведь в любой момент может появиться удобная возможность прорекламировать как себя, так и свою компанию. Где бы вы не находились: на семинаре, выставке, пресс-конференции или каком-либо ином мероприятии, обязательно прикладывайте в папку с вашим раздаточным материалом визитные карточки. Разные буклеты, проспекты или прайс-листы, как правило, теряют в бумагах или просто выбрасывают, а визитки – сохраняют.

Визитка. Приемы использования

Выделяют два основных приема визитной карточки как инструмента рекламы. Первый – использование ее в качестве вполне самостоятельного рекламного носителя. Этот прием заключается в том, что вам необязательно лично вручать визитки. Вы можете оставлять визитные карточки в местах, где вероятность того, что потенциальный клиент заметит их (к примеру, в приемной у зубного или в парикмахерской) наиболее высока.

Второй прием – это т.н. взаимная реклама. Договоритесь с владельцами других бизнесов, с которыми ваша компания контактирует, о том, чтобы они своим клиентам предлагали ваши визитки. А вы, в свой черед, то же самое будете делать для них.

Каждый стремящийся к успеху человек перед собой ставит какие-то определенные цели. Один мечтает реализоваться в профессии, другой планирует заработать большие деньги, а кому-то хотелось бы создать собственный бизнес. Однако есть один важный момент, который объединяет всех их – достижение своей цели. Одно из достоинств визиток, в представлении их как рекламных носителей состоит в том, что они являются относительно недорогими, но их эффективность в некоторых случаях намного выше, чем у каких-либо других. В отличие от иных рекламных материалов (буклетов, листовок) визитки - настоящие долгожительницы, так как вероятность того, что их оставят и не отправят вместе с остальным хламом в урну, весьма высока. К тому же, именно при помощи визитки можно смело провести мини-презентацию, и уже через минуту у вашего собеседника сложится первое впечатление и о вас, и о вашей компании.