Включи двигатель, иначе никуда не поедешь!

В жизни практически каждого человека складывались такие ситуации, когда он, вспоминая свои действия, задавал себе один и тот же вопрос: " и почему я этого не сделал?". Это могло происходить в любой области человеческой деятельности - личной жизни, работе, отношениях с друзьями и близкими...Как говорит народная мудрость " лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал"! Именно поэтому так горько вспоминать о том, что была у тебя возможность что-то изменить к лучшему, но этого не произошло из-за твоей бездеятельности.

А ведь подобная ситуация довольно часто складывается в деловом мире. И особенно среди тех, кто только начинает свой путь в непростом мире бизнеса. Бывает так, что человек трудится не один месяц, вроде бы результаты должны быть, клиенты должны появиться, заказы, соответственно, прибыль, а их всё нет и нет... И, естественно, человек задаёт себе вопрос " а почему? Кто виноват? Я или объективные обстоятельства? Или чья-то злая воля?"

Конечно, ситуаций может быть очень много. И бывает, что проблема действительно "внешняя". Но! Очень часто дело обстоит таким образом, что человек или даже группа людей всё делают правильно, в том смысле, что создают очень хороший продукт. Более того, они делают именно тот продукт, в котором нуждается рынок. И что вообще замечательно, они готовы продавать его по той цене, которую потенциальный потребитель может заплатить!

Так в чём же дело? А дело в том, что о таких замечательных производителях потребитель довольно часто может не знать. А всё почему? А потому , что многие предприниматели придерживаются той точки зрения, что раз их товар хороший, то в рекламе он не нуждается, и потребитель сам найдёт к нему дорогу. А рекламные агентства, дескать, только для того и существуют, чтобы просто обирать бедных предпринимателей, не давая ничего взамен...

Утверждать, что не существует плохих рекламных агентств, было бы просто глупо. Конечно, они есть. Так же существуют и такие, которые действительно требуют за свои услуги слишком много! Но и позиция "все они такие" так же вряд ли является конструктивной! Реклама - двигатель торговли. Это не красивая фраза, это констатация факта. Реклама - носитель информации. Информации о твоём, предприниматель, товаре или услуге. И именно реклама в состоянии решить твою проблему - познакомить потенциального потребителя с прекрасными качествами твоего товара. И качественно изменить твою жизнь.

Обратись в рекламное агентство, если ты до сих пор этого не сделал. Попробуй, проверь. Возможно, для достижения успеха тебе не хватает только этого маленького шага...