Влияние корпоративного стиля на деятельность организации

Каждый из современных предпринимателей понимает, что лицом компании является не только ее продукция и публичные представители бренда, но и такой важный элемент визуальной коммуникации как логотип или общий корпоративный стиль организации, который создается умелыми специалистами соответственных подразделений фирмы и разрабатывается с целью увеличения восприятия бренда в целом.

Корпоративный стиль представляет собой особую совокупность различных графических, стилистических и цветовых решений, которые в общей сложности создают единый, броский и запоминающийся стиль, позволяющий делать продукцию бренда более узнаваемой и привлекательной.

Основными элементами для его создания и определения единой стилистической концепции организации выступает логотип и торговый знак предприятия, которые создаются на основе общего анализа компании, и выявленных в ходе исследований ее отличительных особенностей и преимущественных показателей. Также учитывается географическое расположение учреждения, территория, на которой будет распространяться его продукция, основные слои населения, выступающие в качестве главного потребителя бренда и общая концепция предприятия, включающая полный смысловой образ организации и основные идеи которые она будет продвигать в будущем.


Графическим оформлением и подбором цветовой гаммы логотипа занимаются как профессиональные художники или мастера по дизайну, так и опытные специалисты в области психологии и продаж. Они подбирают все цвета и рисунки таким образом, чтобы в конечном результате получился логотип, который вызывает у людей только заранее спланированные положительные эмоции и провоцирует их на покупки или доверие к бренду.

В связи с этим, в большинстве случаев стоимость дизайна подобных проектов зависит в первую очередь не от количества затраченных на его создание ресурсов, а от того, насколько опытным и квалифицированным персоналом он создавался. Поэтому при выборе исполнителей подобных заданий, рекомендуется уделять внимание тем организациям, которые уже успели зарекомендовать себя в данной сфере деятельности и имеют весь надлежащий опыт в подготовке проектов данного характера.
В целом, стоит отметить, что влияние корпоративного стиля на успешность организации, и ее дальнейшее процветание, является несоизмеримо высоким, поскольку именно с помощью логотипа можно создать отличие одного продукта от другого и сделать товар конкретного производителя более узнаваемым, а значит и более востребованным.