Вокзалы – отличное место, прекрасное размещение наружной рекламы!


Железнодорожные и автовокзалы занимают одно из самых популярных мест для наружной рекламы вместе с аэровокзалами и остановками общественного транспорта. Причина столь широкого использования заключается в самом большом пассажиропотоке, который только можно себе представить, ведь через каждое из вышеупомянутых мест в день проходят десятки тысяч (если не миллионы) пассажиров. Такую возможность просто нельзя не использовать, поэтому на сегодняшний день размещение наружной рекламы на вокзалах – это отличный шанс для того, чтобы разрекламировать Ваши товары или услуги.

На что же способна наружная реклама на вокзалах?

С помощью такого вида рекламы Вы можете привлечь практически любую аудиторию потенциальных клиентов, ведь здесь можно встретить самых разнообразных пассажиров с различными уровнями дохода. Можно просто разрекламировать ближайшее кафе, можно размещать рекламу для дачников, а можно вообще замахнуться на дорогостоящие услуги и товары: в любом случае товар найдёт своего покупателя, ведь на вокзалах (особенно международных) можно встретить очень обеспеченных граждан. Как видите, в случае с вокзалами не нужно беспокоиться об эффективности, ведь Ваша наружная реклама здесь будет однозначно отлично работать!

Что можно разместить на авто- и ж/д-вокзалах?

Практически любую рекламу! На современных вокзалах можно увидеть и суперсайты, и ситиборды, и скроллеры, и световые короба, и призматроны, и многое другое. Конечно же, чаще всего на вокзалах размещаются лайтбоксы и реклама на щитах, однако на этом спектр рекламы далеко не ограничивается. Так, парковки на вокзалах являются отличным местом для того, чтобы установить скроллеры, суперсайты или билборды. На платформах очень распространена реклама на щитах, а также реклама на билбордах. 

Почему она так эффективна?

Всё очень просто: именно на вокзалах люди имеют массу свободного времени для того, чтобы изучить Вашу рекламу. Единицы приезжают на вокзал точь-в-точь к моменту приезда поезда или автобуса, в то время как большинство предпочитает приехать заранее и ждать своего рейса в залах ожидания или же на самих платформах, где их и ждёт море рекламы. При этом такая наружная реклама может содержать довольно объёмный текст, море контактных данных и прочей информации: пассажиры всё равно всё прочитают и «впитают». 

Есть ещё один маленький секрет наружной рекламы: впервые приехавшие или прибывшие пассажиры не знают, где находятся информационные табло, поэтому они начинают искать эти ценные источники информации, невольно рассматривая установленную рекламу. В итоге достигается ещё больший эффект от такой рекламы.

А чтобы заказать отличное размещение наружной рекламы на вокзалах, обращайтесь в Русич-Медиа!