Выгодней ли директ мейл электронных писем?

Многие, скорее всего, слышали такое понятие, как «директ мейл». Но у большинства это ассоциируется с электронной почтой, а зря. Это обычная рассылка деловых или коммерческих писем непосредственно специалистам или руководителям определенных компаний. Компании, куда попадут коммерческие письма, конечно, выбирает заказчик. Лучше всего, если у заказчика будет составлена база данных предприятий, но можно обратиться за помощью к знающим людям. Составить эту базу нужно, отобрав определенные компании по самым разным, нужным критериям, основываясь на особенностях отраслей, расположении и расстоянии от своего местонахождения.  Обратившись в определенную компанию, можно выбрать фирмы и из списка, который эта компания предоставит. Там можно найти и отобрать фирмы, которые необходимо.

Многие задаются вопросом, какой рассылкой лучше пользоваться, электронной или обычной. Конечно, споров может быть сколько угодно, но практика показала, что рассылка директ мейл намного эффективней и лучше.

Рассылать коммерческие письма стоит с определенной периодичностью, показывая, что клиент не забыт, что его уважают и ценят его внимание. Таким образом, люди чувствуют свою значимость и охотнее идут на контакт. К тому же письмо, отосланное на электронный адрес, может быть даже не получено адресатом, ведь часто многие сервисы блокируют письма с рекламой или с определенной информацией. Так, увидев на своем компьютере предостережение о вирусах или спаме, пользователь сразу же удаляет письмо, не заинтересовавшись содержимым. К счастью, с обычными письмами этого не происходит.

Итак, электронная почтовая рассылка во многом проигрывает. Рассылая письма в написанном или напечатанном варианте, достигаются наилучшие результаты. Да и читать письма на бумаге намного приятнее, чем портить свое зрение за монитором компьютера. Кстати, даже научно доказано, что с монитора информация воспринимается в пять раз хуже, чем с бумажного носителя, такого привычного нашим глазам. Конечно, писем нужно рассылать довольно много, чтобы получить довольно хорошую прибыль, но сначала нужно все правильно оформить, чтобы заинтересовать потенциального клиента, своего будущего покупателя. Убедившись и приняв решение по оформлению, нужно воспользоваться массовой рассылкой, после чего повторить ее. В зависимости от прибыли и масштабов организации, такую рассылку нужно организовывать постоянно.